TVS Apache RTR 200 4V с первыми в своем сегменте режимами езды, регулируемой подвеской и SmartXConnect знаменует будущее серии Apache RTR. Его двигатель Race Tuned Fuel Injection (RT-Fi) обеспечивает стабильную высокую производительность, а три режима езды адаптируют мотоцикл к любым условиям гонки. Первые в сегменте технологии, такие как RT Slipper Clutch, TVS SmartXConnect, Dual Channel ABS с управлением RLP и регулируемая подвеска, расширяют границы инноваций, делая революционные технологии ядром этой мощной машины.
TVS Apache RTR 200 4V - Мощность и контроль
Преимущества TVS Apache RTR 200 4V
Преимущества и особенности конструкции TVS Apache RTR 200 4V 2021 модельного года
SMARTXCONNECT
Эффективность
Стиль
Безопасность
SMARTCONNECT (8)
Технология SMARTXCONNECT
Уникальная система отображается на гоночной консоли и в приложении ТVS SmartХСоппест. Ультрасовременная система с поддержкой Bluetooth предлагает широкий спектр аналитики и данных о гонках, которые позволяют любому гонщику пересматривать свои гоночный стиль и постоянно улучшать его на трассе. SmartХСоппест оснfщен функциями, которые улучшают впечатления от вождения, будь то но дороге или но гоночной трассе, цифры - это то, что будет определять впечатления.
1/8
ВЫДЕЛЕННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ИНФОРМАЦИИ / УПРАВЛЕНИЯ
Этот переключатель обеспечивает мгновенный и простой интерфейс между гонщиком и системой SmartXConnect Специальная кнопка на руле переключает время круга, а также запускает другие функции системы.
2/8
ГОНКА ТЕЛЕМЕТРИИ
В ходе гонки приложение SmartXConnect записывает ряд параметров гонки и гонщик может легко просматривать телеметрию и выбирать конкретные данные гонки Приложение также суммирует важные данные в конце каждого сеанса трека.
3/8
РЕЖИМ НАКЛОННОГО УГЛА
Система использует гироскопический датчик на телефоне для записи угла наклона гонщика. Уровень наклона отображается на гоночной консоли, в то время как приложение регистрирует внутренний угол наклона на круге. Это гарантирует, что гонщик знает, когда он абсолютно на пределе возможностей в каждом повороте.
4/8
НАВИГАЦИОННАЯ ФУНКЦИЯ
SmartXConnect доступен как для одиночной поездки, так и для режима обхода, в котором можно нанести несколько остановок. Маршруты отображаются на консоли, в системе также предварительно запрограммированы важные остановки, такие как заправочные станции, больницы и рестораны.
5/8
ЗВОНОК / СМС - УВЕДОМЛЕНИЕ
Система SmartXConnect отображает входящий вызов или SMS на консоли, водители могут нажать специальный информационный переключатель, и вызывающий абонент получит немедленное уведомление.
6/8
СИСТЕМА АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
Эта уникальная функция безопасности срабатывает, когда мотоцикл испытал падение, система переходит в режим предупреждения о столкновении и в течение 120 секунд уведомляет райдеров, контактирующих с ним в чрезвычайных ситуациях, с указанием места падения. Предупреждение можно отменить, нажав информационный переключатель в течение первых двух минут падения.
7/8
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 0 НИЗКОМ ТОПЛИВЕ
Когда в мотоцикле заканчивается топливо, нажатие информационного переключателя автоматически перенаправляет гонщика на ближайшую заправочную станцию. Маршруты будут отображаться на консоли.
8/8
Технология SMARTXCONNECT
Уникальная система отображается на гоночной консоли и в приложении ТVS SmartХСоппест. Ультрасовременная система с поддержкой Bluetooth предлагает широкий спектр аналитики и данных о гонках, которые позволяют любому гонщику пересматривать свои гоночный стиль и постоянно улучшать его на трассе. SmartХСоппест оснfщен функциями, которые улучшают впечатления от вождения, будь то но дороге или но гоночной трассе, цифры - это то, что будет определять впечатления.
1/8
ВЫДЕЛЕННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ИНФОРМАЦИИ / УПРАВЛЕНИЯ
Этот переключатель обеспечивает мгновенный и простой интерфейс между гонщиком и системой SmartXConnect Специальная кнопка на руле переключает время круга, а также запускает другие функции системы.
2/8
ГОНКА ТЕЛЕМЕТРИИ
В ходе гонки приложение SmartXConnect записывает ряд параметров гонки и гонщик может легко просматривать телеметрию и выбирать конкретные данные гонки Приложение также суммирует важные данные в конце каждого сеанса трека.
3/8
РЕЖИМ НАКЛОННОГО УГЛА
Система использует гироскопический датчик на телефоне для записи угла наклона гонщика. Уровень наклона отображается на гоночной консоли, в то время как приложение регистрирует внутренний угол наклона на круге. Это гарантирует, что гонщик знает, когда он абсолютно на пределе возможностей в каждом повороте.
4/8
НАВИГАЦИОННАЯ ФУНКЦИЯ
SmartXConnect доступен как для одиночной поездки, так и для режима обхода, в котором можно нанести несколько остановок. Маршруты отображаются на консоли, в системе также предварительно запрограммированы важные остановки, такие как заправочные станции, больницы и рестораны.
5/8
ЗВОНОК / СМС - УВЕДОМЛЕНИЕ
Система SmartXConnect отображает входящий вызов или SMS на консоли, водители могут нажать специальный информационный переключатель, и вызывающий абонент получит немедленное уведомление.
6/8
СИСТЕМА АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
Эта уникальная функция безопасности срабатывает, когда мотоцикл испытал падение, система переходит в режим предупреждения о столкновении и в течение 120 секунд уведомляет райдеров, контактирующих с ним в чрезвычайных ситуациях, с указанием места падения. Предупреждение можно отменить, нажав информационный переключатель в течение первых двух минут падения.
7/8
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 0 НИЗКОМ ТОПЛИВЕ
Когда в мотоцикле заканчивается топливо, нажатие информационного переключателя автоматически перенаправляет гонщика на ближайшую заправочную станцию. Маршруты будут отображаться на консоли.
8/8
ЭФФЕКТИВНОСТЬ (8)
Система впрыска топлива RACE TUNED (RT-FI)
Абсолютно новый TVS Арache RTR 200 4V оснащен технологией BS—Vl Race Tuned Fue Injection (RT— Fi). Гонщики любят Арachе RTR за улучшенные характеристики благодаря смелому, футуристическому и мощному новому аватару. Преимущества передовой технологии:
Повышенная мощность и экономия топлива
Повышенная долговечность двигателя
Контроль выбросов
Безграничные ощущения от гонок
Оптимальная производительность в различных условиях езды на протяжении всего срока службы двигателя
1/8
ДВИГАТЕЛЬ С СЕНСОРНЫМ ЗАПУСКОМ FEATHER TOUCH
TVS Aocche RTR 200 4V оснащён 4-клапанным двигателем с масляным охлаждением объемом 197,75 куб. см и запатентованным Raсе Derived 03C, который развивает максимальную мощность 20,8 л.с. Двигатель соединен с 5-ступенчатой супер-гладкой коробкой передач, которая обеспечивает точную и мощную езду. Двигатель с Raсе Derived 03C уменьшает тепловую корту двигателя до 10°C обеспечивая высокую производительность и бескомпромиссную долговечность. Легкий вес поршня с покрытием NanofriKS обеспечивает высокий оборот двигателя с линейной гоночной реакцией но дроссель. Двигатель оживает в мгновение ока благодаря совершенно новому запуску Feather Touch.
2/8
GTT - ПРОГНОЗНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Встроенная функция «Первый в сегменте» для езды по городу на низкой скорости, обеспечивает чрезвычайно плавную и управляемую езду. Благодаря этой функции можно начинать движение мотоцикла с медленным отпусканием рычага сцепления без использования дроссельной заслонки. Это удобная функция при езде в плотном потоке. Устранена необходимость синхронизации рычага сцепления и рычага дроссельной заслонки, и можно исключить остановку двигателя. Максимальная скорость с функцией GTT без дроссельной заслонки:
На первой передаче - до 7 км / ч
На второй передаче - до 12 км / ч
На третьей передаче - до 17 км / ч.
3/8
СЦЕПЛЕНИЕ C НАСТРОЙКОЙ RACE TUNED
Технология Race Tuned Slipper Clutch подчеркивает характеристики мотоцикла за счет уменьшения усилия сцепления но 22% для более быстрого переключения на повышенную передачу, что позволяет гонщику добиться лучшего времени прохождения круга. Это технология также направлена но обеспечение безопасности водителя при переключении на более низкую передачу, предотвращение скачкообразного движения колес при прохождении поворотов и повышение устойчивости мотоцикла за счет эффекта ограничения крутящего момента с противовесом. Обладая прекрасными гоночными характеристиками, он обещает резкое и точное переключение передач с минимальными усилиями.
4/8
ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬН РАДИАЛЬНАЯ ШИНА
Совершенно новый Арасhе RTR 200 4V теперь оснащён гоночной радиальной шиной Eurogrio Protorq SR с улучшенным контролем тяги, стабильностью и долговечностью, которые дадут вам уверенность в лёгкости преодоления поворотов. Мотоцикл также будет оснащен первыми в своем классе высокопроизводительными радиальными задними шинами для повышения устойчивости и качества езды.
5/8
RACING ORIGIN SPLIT CRADLE CHASSIS
Запатентованное TVSM шасси с двойной опорой и синхронизированной жесткостью, спроектированное с использованием анализа динамики нескольких рам. обеспечивает оптимизированную компоновку мотоцикла, тем самым повышая устойчивость на 25% и устанавливая эталон в своем классе по превосходной динамики езды.
6/8
МОНОШОК SHOWA, настроенный на гонку
Сохраняйте равновесие в каждом повороте благодаря амортизатору с плавающим поршнем, который обеспечивает точно настроенное демпфирование сжатия и отбоя. Мonoshосk настроен на жесткость, чтобы обеспечить улучшенные впечатления от гонок.
7/8
ГОНОЧНЫЙ ДВОЙНОЙ ВЫПУСКНОЙ СТАНОК
Выхлопная система с двойным стволом быстрее выводит газы из камеры сгорания, увеличивая мощность двигателя, сохраняя при этом ту же ноту выхлопа, которая всегда была музыкой для наших ушей. RTR по-прежнему радует фирменным гоночным выхлопом.
8/8
Система впрыска топлива RACE TUNED (RT-FI)
Абсолютно новый TVS Арache RTR 200 4V оснащен технологией BS—Vl Race Tuned Fue Injection (RT— Fi). Гонщики любят Арachе RTR за улучшенные характеристики благодаря смелому, футуристическому и мощному новому аватару. Преимущества передовой технологии:
Повышенная мощность и экономия топлива
Повышенная долговечность двигателя
Контроль выбросов
Безграничные ощущения от гонок
Оптимальная производительность в различных условиях езды на протяжении всего срока службы двигателя
1/8
ДВИГАТЕЛЬ С СЕНСОРНЫМ ЗАПУСКОМ FEATHER TOUCH
TVS Aocche RTR 200 4V оснащён 4-клапанным двигателем с масляным охлаждением объемом 197,75 куб. см и запатентованным Raсе Derived 03C, который развивает максимальную мощность 20,8 л.с. Двигатель соединен с 5-ступенчатой супер-гладкой коробкой передач, которая обеспечивает точную и мощную езду. Двигатель с Raсе Derived 03C уменьшает тепловую корту двигателя до 10°C обеспечивая высокую производительность и бескомпромиссную долговечность. Легкий вес поршня с покрытием NanofriKS обеспечивает высокий оборот двигателя с линейной гоночной реакцией но дроссель. Двигатель оживает в мгновение ока благодаря совершенно новому запуску Feather Touch.
2/8
GTT - ПРОГНОЗНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Встроенная функция «Первый в сегменте» для езды по городу на низкой скорости, обеспечивает чрезвычайно плавную и управляемую езду. Благодаря этой функции можно начинать движение мотоцикла с медленным отпусканием рычага сцепления без использования дроссельной заслонки. Это удобная функция при езде в плотном потоке. Устранена необходимость синхронизации рычага сцепления и рычага дроссельной заслонки, и можно исключить остановку двигателя. Максимальная скорость с функцией GTT без дроссельной заслонки:
На первой передаче - до 7 км / ч
На второй передаче - до 12 км / ч
На третьей передаче - до 17 км / ч.
3/8
СЦЕПЛЕНИЕ C НАСТРОЙКОЙ RACE TUNED
Технология Race Tuned Slipper Clutch подчеркивает характеристики мотоцикла за счет уменьшения усилия сцепления но 22% для более быстрого переключения на повышенную передачу, что позволяет гонщику добиться лучшего времени прохождения круга. Это технология также направлена но обеспечение безопасности водителя при переключении на более низкую передачу, предотвращение скачкообразного движения колес при прохождении поворотов и повышение устойчивости мотоцикла за счет эффекта ограничения крутящего момента с противовесом. Обладая прекрасными гоночными характеристиками, он обещает резкое и точное переключение передач с минимальными усилиями.
4/8
ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬН РАДИАЛЬНАЯ ШИНА
Совершенно новый Арасhе RTR 200 4V теперь оснащён гоночной радиальной шиной Eurogrio Protorq SR с улучшенным контролем тяги, стабильностью и долговечностью, которые дадут вам уверенность в лёгкости преодоления поворотов. Мотоцикл также будет оснащен первыми в своем классе высокопроизводительными радиальными задними шинами для повышения устойчивости и качества езды.
5/8
RACING ORIGIN SPLIT CRADLE CHASSIS
Запатентованное TVSM шасси с двойной опорой и синхронизированной жесткостью, спроектированное с использованием анализа динамики нескольких рам. обеспечивает оптимизированную компоновку мотоцикла, тем самым повышая устойчивость на 25% и устанавливая эталон в своем классе по превосходной динамики езды.
6/8
МОНОШОК SHOWA, настроенный на гонку
Сохраняйте равновесие в каждом повороте благодаря амортизатору с плавающим поршнем, который обеспечивает точно настроенное демпфирование сжатия и отбоя. Мonoshосk настроен на жесткость, чтобы обеспечить улучшенные впечатления от гонок.
7/8
ГОНОЧНЫЙ ДВОЙНОЙ ВЫПУСКНОЙ СТАНОК
Выхлопная система с двойным стволом быстрее выводит газы из камеры сгорания, увеличивая мощность двигателя, сохраняя при этом ту же ноту выхлопа, которая всегда была музыкой для наших ушей. RTR по-прежнему радует фирменным гоночным выхлопом.
8/8
СТИЛЬ (7)
АГРЕССИВНАЯ СВЕТОДИОДНАЯ ОПТИКА
Совершенно новые уникальные светодиодные фары с габаритными огнями на TVS Apache RTR 200 4V выполнены в агрессивном стиле, чтобы произвести впечатление на трассе. Они обеспечивают улучшенную видимость, дальнее проникновение света и яркость, благодаря чему финишная линия всегда будет в пределах видимости и досягаемости. Это также увеличивает общую привлекательность премиум-класса.
1/7
ГРАФИКА, ВДОХНОВЛЯЕМАЯ гонками
Совершенно новая графика, вдохновленная гонками, с наклейками и обновленная гоночная эстетика, разработана, чтобы отдать дань уважения гоночной родословной RTR DNA на основе темы аэродинамики, придающей мотоциклу динамичную стойку, готовую к атаке. Это позволит почувствовать ваше присутствие на трассе.
2/7
ИНТЕРАКТИВНЫЙ СПИДОМЕТР С SMARTXCONNECT
3—2—1—GO... RACE ON: TVS Apache RTR 200 4V приветствует вас буквенно-цифровым сообщением на гоночном Speedo-cum-Tacho, которое настраивает вас на гонку с функциями диагностики гонки, такими как Lop timer, 0-60 таймер, рекордер максимальной скорости и т. д. Ультрасовременная система с поддержкой Bluetooth предлагает широкий спектр аналитических данных и данных о гонках, которые позволяют любому гонщику пересматривать свой гоночный стиль и постоянно улучшать его на трассе.
3/7
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ЗЕРКАЛА
TVS Aocche RTR 200 4V теперь поставляется с аэродинамическими зеркалами в виде когтей в агрессивном стиле. Идеально подходит для того, чтобы оглядываться на соперников когда вы их проезжаете.
4/7
АГРЕССИВНЫЙ ДИЗАЙН БАКА
Аэродинамически смоделированный уличный истребитель, мускулистый дизайн разработан для достижения меньшей прижимной силы для бескомпромиссного управления на любых скоростях. Абсолютно новый капот бака в агрессивном стиле отличается новой графикой, которая придает гонщикам непревзойдённый вид.
5/7
ОБОЛОЧКА ДВИГАТЕЛЯ
Новый капот двигателя отличается обновленной графикой, свидетельствующей о безупречной гоночной мощи. Обтекаемый, острый, как бритва, дизайн и стиль вечного движения защищает двигатель в случае плохой дороги неровностей. Он носит прозвище RT Slipper Clutch, подчеркивающий гоночную технологию, доступную в TVS Apache RTR 200 4\/.
6/7
ГОНОЧНОЕОЕ СИДЕНЬЕ
Оптимизированный профиль сиденья для равномерного распределения давления дает райдеру захват, подобный магниту, в то же время позволяя ему легко скользить, меняя посадку в поворотах.
7/7
АГРЕССИВНАЯ СВЕТОДИОДНАЯ ОПТИКА
Совершенно новые уникальные светодиодные фары с габаритными огнями на TVS Apache RTR 200 4V выполнены в агрессивном стиле, чтобы произвести впечатление на трассе. Они обеспечивают улучшенную видимость, дальнее проникновение света и яркость, благодаря чему финишная линия всегда будет в пределах видимости и досягаемости. Это также увеличивает общую привлекательность премиум-класса.
1/7
ГРАФИКА, ВДОХНОВЛЯЕМАЯ гонками
Совершенно новая графика, вдохновленная гонками, с наклейками и обновленная гоночная эстетика, разработана, чтобы отдать дань уважения гоночной родословной RTR DNA на основе темы аэродинамики, придающей мотоциклу динамичную стойку, готовую к атаке. Это позволит почувствовать ваше присутствие на трассе.
2/7
ИНТЕРАКТИВНЫЙ СПИДОМЕТР С SMARTXCONNECT
3—2—1—GO... RACE ON: TVS Apache RTR 200 4V приветствует вас буквенно-цифровым сообщением на гоночном Speedo-cum-Tacho, которое настраивает вас на гонку с функциями диагностики гонки, такими как Lop timer, 0-60 таймер, рекордер максимальной скорости и т. д. Ультрасовременная система с поддержкой Bluetooth предлагает широкий спектр аналитических данных и данных о гонках, которые позволяют любому гонщику пересматривать свой гоночный стиль и постоянно улучшать его на трассе.
3/7
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ЗЕРКАЛА
TVS Aocche RTR 200 4V теперь поставляется с аэродинамическими зеркалами в виде когтей в агрессивном стиле. Идеально подходит для того, чтобы оглядываться на соперников когда вы их проезжаете.
4/7
АГРЕССИВНЫЙ ДИЗАЙН БАКА
Аэродинамически смоделированный уличный истребитель, мускулистый дизайн разработан для достижения меньшей прижимной силы для бескомпромиссного управления на любых скоростях. Абсолютно новый капот бака в агрессивном стиле отличается новой графикой, которая придает гонщикам непревзойдённый вид.
5/7
ОБОЛОЧКА ДВИГАТЕЛЯ
Новый капот двигателя отличается обновленной графикой, свидетельствующей о безупречной гоночной мощи. Обтекаемый, острый, как бритва, дизайн и стиль вечного движения защищает двигатель в случае плохой дороги неровностей. Он носит прозвище RT Slipper Clutch, подчеркивающий гоночную технологию, доступную в TVS Apache RTR 200 4\/.
6/7
ГОНОЧНОЕОЕ СИДЕНЬЕ
Оптимизированный профиль сиденья для равномерного распределения давления дает райдеру захват, подобный магниту, в то же время позволяя ему легко скользить, меняя посадку в поворотах.
7/7
БЕЗОПАСНОСТЬ (3)
Двойной канал ABS с управлением RLP
Двухканальная АБС с управлением RLP (защита от отрыва заднего колеса) обеспечивает быстрое обнаружение и восстановление блокировки колеса, обеспечивая более высокую стабильность за счет точного контроля проскальзывания с обратной связью. Он хорошо настроен как для поверхностей с высоким, так и с низким коэффициентом трения для достижения превосходных тормозных характеристик с точной и четкой обратной связью.
* В двухканальном варианте АБС
1/3
ОДНОКАНАЛЬНЫЙ СУПЕР-МОТО АБС
Управление никогда не было таким захватывающим, Apache RTR 200 AV теперь оснащен технологией, позволяющей разрезать дорожку. Одноканальный блок Super—Mote ABS был разработан и испытан на трассе. Система обеспечивает максимальный контроль за торможением, обеспечивая при этом четкую обратную связь, точную систему, обеспечивающую резкое торможение и прохождение поворотов.
* В одноканальном варианте АБС
2/3
КЛЮЧ WAVE BITE
Мотоцикл теперь поставляется со специальным ключом Wave Bite Key, который специально запрограммирован для предотвращения кражи. Мотоцикл и ключ запрограммированы таким образом, что дублирующий ключ нельзя использовать для запуска зажигания, и ваша гоночная машина будет реагировать только на вас.
3/3
Двойной канал ABS с управлением RLP
Двухканальная АБС с управлением RLP (защита от отрыва заднего колеса) обеспечивает быстрое обнаружение и восстановление блокировки колеса, обеспечивая более высокую стабильность за счет точного контроля проскальзывания с обратной связью. Он хорошо настроен как для поверхностей с высоким, так и с низким коэффициентом трения для достижения превосходных тормозных характеристик с точной и четкой обратной связью.
* В двухканальном варианте АБС
1/3
ОДНОКАНАЛЬНЫЙ СУПЕР-МОТО АБС
Управление никогда не было таким захватывающим, Apache RTR 200 4V теперь оснащен технологией, позволяющей разрезать дорожку. Одноканальный блок Super—Mote ABS был разработан и испытан на трассе. Система обеспечивает максимальный контроль за торможением, обеспечивая при этом четкую обратную связь, точную систему, обеспечивающую резкое торможение и прохождение поворотов.
* В одноканальном варианте АБС
2/3
КЛЮЧ WAVE BITE
Мотоцикл теперь поставляется со специальным ключом Wave Bite Key, который специально запрограммирован для предотвращения кражи. Мотоцикл и ключ запрограммированы таким образом, что дублирующий ключ нельзя использовать для запуска зажигания, и ваша гоночная машина будет реагировать только на вас.
3/3
Цвета TVS Apache RTR 200 4V
Выберите цвет своего TVS Apache RTR 200 4V 2021 модельного года
Матовый синий
Матовый черный
Матовый серый
Матовый красный
Матовый желтый
Жемчужно-белый
Чёрный глянец
Матовый белый
Характеристики, оборудование TVS Apache RTR 200 4V
Характеристики приведены для модельного 2021 года
ДВИГАТЕЛЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ;Тип; SI, 4-тактный, 4-клапанный, одноцилиндровый, с масляным охлаждением, Fi
;Объём двигателя; 197,75 куб. см
;Максимальная мощность; Спорт: 15,32 кВт при 9000 об / мин (20,82 л.с.) Городской/ Дождь: 12,74 кВт при 7800 об / мин (17,32 л.с.)
;Максимальный крутящий момент; Спортивный режим17,25 Нм при 7250 об / мин Городской/ Дождевой режим16,51 Нм при 5750 об / мин
Диаметр поршня; 66 мм
Ход поршня; 57,8 мм
Отношение диаметра к ходу; 1,14
;Инжектор; Bosch - Замкнутый контур
;Клапаны на цилиндр; 4
;Запуск; Электронный запуск
;Холостой ход; 1550 ± 200 об / мин
;Зажигание; Карта системы зажигания
;Отношение мощности к весу; 0,1 кВт / кг
;Степень сжатия; 10,0: 1
;Система охлаждения; Масляный радиатор с гидрораспределителем воздуха
;Глушитель; Двойная труба, конструкция с двойным стволом
;Сцепление; Мокрое многодисковое - 5-дисковая проскальзывающая конструкция
;Коробка передач; 5-ступенчатая
;Максимальная скорость; 127 км / ч - режим Спорт, 105 км / ч - городской и дождливый режим
ШАССИ, ПОДВЕСКА И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ; Рама; Жесткая синхронизирующая рама с двойной опорой и разъёмом
;Передняя подвеска; Телескопическая вилка с регулятором жесткости
;Задняя подвеска; Однотрубный газовый амортизатор
;Аккумулятор;12В, 8Ач VRLA
;Передняя фара; Светодиодный (LED) фонарь AHO со светодиодными габаритными огнями
;Задний фонарь; Светодиод (LED) 2.5 Вт
КОЛЕСА, ШИНЫ И ТОРМОЗА; Размер обода (передний); 1,85x17
;Размер обода (задний); 3,5х17
;Размер шин (спереди);TVS 90/90-17 49P бескамерный
;Размер шин (сзади); TVS Eurogrip 130/70-17M c 62P бескамерный
;Тормоза спереди; Диск 270мм лепесткового типа
;Задний тормоз; Диск 240 мм лепесткового типа
;АБС; Одноканальный Super-Moto ABS
;Тормозная жидкость; DOT 3/ DOT 4
РАЗМЕРЫ, ВЕС И ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА ;Высота; 1050 мм
;Длина; 2020 мм (без брызговика), 2050 мм (с брызговиком)
;Ширина; 790 мм
;Колесная база; 1353 мм
;Дорожный просвет; 180 мм
;Высота седла; 800 мм
;Снаряженная масса; 152 кг
;Ёмкость бака; 12 л
;Резерв; 2,5 л
ДВИГАТЕЛЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ;Тип; SI, 4-тактный, 4-клапанный, одноцилиндровый, с масляным охлаждением, Fi
;Объём двигателя; 197,75 куб. см
;Максимальная мощность; Спорт: 15,32 кВт при 9000 об / мин (20,82 л.с.) Городской/ Дождь: 12,74 кВт при 7800 об / мин (17,32 л.с.)
;Максимальный крутящий момент; Спортивный режим17,25 Нм при 7250 об / мин Городской/ Дождевой режим16,51 Нм при 5750 об / мин
Диаметр поршня; 66 мм
Ход поршня; 57,8 мм
Отношение диаметра к ходу; 1,14
;Инжектор; Bosch - Замкнутый контур
;Клапаны на цилиндр; 4
;Запуск; Электронный запуск
;Холостой ход; 1550 ± 200 об / мин
;Зажигание; Карта системы зажигания
;Отношение мощности к весу; 0,1 кВт / кг
;Степень сжатия; 10,0: 1
;Система охлаждения; Масляный радиатор с гидрораспределителем воздуха
;Глушитель; Двойная труба, конструкция с двойным стволом
;Сцепление; Мокрое многодисковое - 5-дисковая проскальзывающая конструкция
;Коробка передач; 5-ступенчатая
;Максимальная скорость; 127 км / ч - режим Спорт, 105 км / ч - городской и дождливый режим
ШАССИ, ПОДВЕСКА И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ; Рама; Жесткая синхронизирующая рама с двойной опорой и разъёмом
;Передняя подвеска; Телескопическая вилка с регулятором жесткости
;Задняя подвеска; Однотрубный газовый амортизатор
;Аккумулятор;12В, 8Ач VRLA
;Передняя фара; Светодиодный (LED) фонарь AHO со светодиодными габаритными огнями
;Задний фонарь; Светодиод (LED) 2.5 Вт
КОЛЕСА, ШИНЫ И ТОРМОЗА; Размер обода (передний); 1,85x17
;Размер обода (задний); 3,5х17
;Размер шин (спереди);TVS 90/90-17 49P бескамерный
;Размер шин (сзади); TVS Eurogrip 130/70-17M c 62P бескамерный
;Тормоза спереди; Диск 270мм лепесткового типа
;Задний тормоз; Диск 240 мм лепесткового типа
;АБС; Одноканальный Super-Moto ABS
;Тормозная жидкость; DOT 3/ DOT 4
РАЗМЕРЫ, ВЕС И ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА ;Высота; 1050 мм
;Длина; 2020 мм (без брызговика), 2050 мм (с брызговиком)
;Ширина; 790 мм
;Колесная база; 1353 мм
;Дорожный просвет; 180 мм
;Высота седла; 800 мм
;Снаряженная масса; 152 кг
;Ёмкость бака; 12 л
;Резерв; 2,5 л