TVS Apache RTR 180 был опорой в конюшне Apache и на гоночной трассе. Высокопроизводительная машина от дома TVS Racing заслужила лавры во всех видах гонок и по сей день продолжает стоять на верхней ступеньке пьедестала почета. TVS Apache RTR 180 на протяжении многих лет непрерывно совершенствовался с использованием передовых гоночных технологий и бесчисленных кругов на трассе.
TVS Apache RTR 180 - все преимущества технологий будущего
Преимущества TVS Apache RTR 180
Преимущества и особенности конструкции TVS Apache RTR 180 2021 модельного года
Эффективность
Стиль
Безопасность
ЭФФЕКТИВНОСТЬ (6)
Квадратный двигатель RTR с технологией RT-FI
TVS Aocche RTR18O 2021 оснащен технологией BS—Vl Roce Tmed Fuel Injection (RT— Fi). Интеллектуальная система оптимизировала двигатель, так что гонщики могут испытать максимальную производительность двигателя в любых условиях гонки. Гоночный двигатель разработан с коротким ходом, который обеспечивает молниеносное ускорение. Двигатель развивает высокий крутящий момент, а высокие обороты в верхней части обеспечивают более высокие гоночные скорости.
1/6
ПРОГНОЗНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Это особенность первого в сегменте позволяет без усилий запускать машину с конвейера. При медленном отпускании сцепления и без использования дроссельной зослонки гоночноя мошино без усилий съезжоет с траектории. Требовоние синхронизоции рычого сцепления и рычого дроссельной зослонки устронено, и это сокрощоет количество остоновок двиготеля.
2/6
СИНХРОНИЗИРОВАННОЕ ЖЕСТКОЕ ШАССИ
Синхронизированное жесткое шасси, разработанное в сотрудничестве с TVS Racing, обеспечивает полный контроль но высоких скоростях и в крутых поворотах. Он обеспечивает жёсткость при движении по прямой и гибкость при прохождении сгрессивных поворотов.
3/6
ПОДВЕСКА MIG
Манёвренность является ключевым моментом при агрессивном вождении, и наши подвески идеально подходят для поворотов. Передняя подвеска телескопическая с масляным демпфированием, а задняя подвеска представляет собой однотрубный перевернутый газовый амортизатор с 5-ступенчатой регулировкой и прямоугольным поворотным рычагом, который обеспечивает безкомпромисную прочность без снижения производительности.
4/6
ЭРГОНОМИКА ГОНКИ
Добейтесь оптимальной гоночной позиции и получите максимум удовольствия от езды с первоклассным регулируемым раздельным пристегивающимся рулем, адаптируемой педалью тормоза и рычагами переключения передач.
5/6
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ АЭРОДИНАМИКА
Интеллектуальная аэродинамика капота бака способствует повышению производительности и снижает нагрев двигателя на 10°C.
6/6
Квадратный двигатель RTR с технологией RT-FI
TVS Aocche RTR18O 2021 оснащен технологией BS—Vl Roce Tmed Fuel Injection (RT— Fi). Интеллектуальная система оптимизировала двигатель, так что гонщики могут испытать максимальную производительность двигателя в любых условиях гонки. Гоночный двигатель разработан с коротким ходом, который обеспечивает молниеносное ускорение. Двигатель развивает высокий крутящий момент, а высокие обороты в верхней части обеспечивают более высокие гоночные скорости.
1/6
ПРОГНОЗНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Это особенность первого в сегменте позволяет без усилий запускать машину с конвейера. При медленном отпускании сцепления и без использования дроссельной зослонки гоночноя мошино без усилий съезжоет с траектории. Требовоние синхронизоции рычого сцепления и рычого дроссельной зослонки устронено, и это сокрощоет количество остоновок двиготеля.
2/6
СИНХРОНИЗИРОВАННОЕ ЖЕСТКОЕ ШАССИ
Синхронизированное жесткое шасси, разработанное в сотрудничестве с TVS Racing, обеспечивает полный контроль но высоких скоростях и в крутых поворотах. Он обеспечивает жёсткость при движении по прямой и гибкость при прохождении сгрессивных поворотов.
3/6
ПОДВЕСКА MIG
Манёвренность является ключевым моментом при агрессивном вождении, и наши подвески идеально подходят для поворотов. Передняя подвеска телескопическая с масляным демпфированием, а задняя подвеска представляет собой однотрубный перевернутый газовый амортизатор с 5-ступенчатой регулировкой и прямоугольным поворотным рычагом, который обеспечивает безкомпромисную прочность без снижения производительности.
4/6
ЭРГОНОМИКА ГОНКИ
Добейтесь оптимальной гоночной позиции и получите максимум удовольствия от езды с первоклассным регулируемым раздельным пристегивающимся рулем, адаптируемой педалью тормоза и рычагами переключения передач.
5/6
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ АЭРОДИНАМИКА
Интеллектуальная аэродинамика капота бака способствует повышению производительности и снижает нагрев двигателя на 10°C.
6/6
СТИЛЬ (8)
Гоночная графика
На трассе так же впечатляюще, как и в парке. Apache RTR180 оснащен совершенно новым камуфляжем и графикой скоростных линий, чтобы передать непредсказуемый и импульсивный характер машины, которая предназначена для преодоления всех ограничений и уклонения от всех радаров скорости. Клетчатый флаг TVS Racing с полосками на легкосплавных дисках символизирует гоночную ДНК каждой машины RTR на дороге.
1/8
ЦИФРОВОЙ ДИСПЛЕЙ ВДОХНОВЛЁННЫЙ ГОНКАМИ
Консоль оснащена таймером круга, индикатором максимальной скорости и отображает другую важную информацию, которую будет искать гонщик. Он имеет белую подсветку для обзора в любых условиях и стильную гоночную полосу. 2/8
КОНЦЕВЫЕ ВЕСЫ РУЧКИ
Hедавнo разработанные кованные концевые грузы руля на RTR 180 обеспечивают лучшую управляемость на дороге.
3/8
СВЕТОДИОДНЫЕ ЗАДНИЕ ФОНАРИ
Гладкие и агрессивные задние фонари усеяны множеством светодиодных ламп, что делает его агрессивным и зажигательным символом гонок. Фирменное визуальное впечотление, которое мгновенно узновсемо.
4/8
ГОНОЧНОЕ СИДЕНЬЕ ALCANTARA
Тщательно изготовленное гоночное сиденье разработано для обеспечения максимального комфорта при длительных гонках.
5/8
ЦИСТЕРНОВЫЕ ЛОПАТКИ
Зверь дышит изнутри. Ковши бака обеспечивают свободный приток воздуха для оптимального всасывания и оттока, который одновременно охлаждает мощный двигатель, обеспечивая безупречную езду.
6/8
МЫШЦЫ ДВИГАТЕЛЯ
Стиль вечного движения. Аэродинамический дизайн.
7/8
МЫШЦЫ ХВОСТОВОЙ ЧАСТИ
Радикальный гоночный дизайн. Более эффектный и точеный хвост.
8/8
Гоночная графика
На трассе так же впечатляюще, как и в парке. Apache RTR180 оснащен совершенно новым камуфляжем и графикой скоростных линий, чтобы передать непредсказуемый и импульсивный характер машины, которая предназначена для преодоления всех ограничений и уклонения от всех радаров скорости. Клетчатый флаг TVS Racing с полосками на легкосплавных дисках символизирует гоночную ДНК каждой машины RTR на дороге.
1/8
ЦИФРОВОЙ ДИСПЛЕЙ ВДОХНОВЛЁННЫЙ ГОНКАМИ
Консоль оснащена таймером круга, индикатором максимальной скорости и отображает другую важную информацию, которую будет искать гонщик. Он имеет белую подсветку для обзора в любых условиях и стильную гоночную полосу. 2/8
КОНЦЕВЫЕ ВЕСЫ РУЧКИ
Hедавнo разработанные кованные концевые грузы руля на RTR 180 обеспечивают лучшую управляемость на дороге.
3/8
СВЕТОДИОДНЫЕ ЗАДНИЕ ФОНАРИ
Гладкие и агрессивные задние фонари усеяны множеством светодиодных ламп, что делает его агрессивным и зажигательным символом гонок. Фирменное визуальное впечотление, которое мгновенно узновсемо.
4/8
ГОНОЧНОЕ СИДЕНЬЕ ALCANTARA
Тщательно изготовленное гоночное сиденье разработано для обеспечения максимального комфорта при длительных гонках.
5/8
ЦИСТЕРНОВЫЕ ЛОПАТКИ
Зверь дышит изнутри. Ковши бака обеспечивают свободный приток воздуха для оптимального всасывания и оттока, который одновременно охлаждает мощный двигатель, обеспечивая безупречную езду.
6/8
МЫШЦЫ ДВИГАТЕЛЯ
Стиль вечного движения. Аэродинамический дизайн.
7/8
МЫШЦЫ ХВОСТОВОЙ ЧАСТИ
Радикальный гоночный дизайн. Более эффектный и точеный хвост.
8/8
БЕЗОПАСНОСТЬ (4)
Одноканальный Super-moto ABS
Управление никогда не было таким захватывающим, Apache RTR 180 теперь оснащен технологией, позволяющей разрезать дорожку. Одноканальный блок Super—Moto ABS был разработан и испытан на трассе. Система обеспечивает максимальный контроль за торможением, обеспечивая при этом четкую обратную связь, точную систему, обеспечивающую резкое торможение и прохождение поворотов.
1/4
ЯРКИЕ ФАРЫ
Светодиодный световод фары объединяется с контрольными лампами и создаёт интенсивный, грубый, животный взгляд, что является визитной карточкой Apache. Благодаря этому но дорогу попадает дальний луч, что делает езду ночью очень комфортной.
2/4
Шины REMORA
Шины Remora прилипают к дороге с сцеплением, напоминающим pы6y, что приводит к улучшенному ускорению и торможению.
3/4
ВСТРОЕННЫЕ СЛАЙДЕРЫ РАМЫ
Hoвый Apache RTR180 имеет совершенно новый дизайн защиты от столкновений со встроенными ползунками рамы, вдохновенные нашими гоночными машинами, для дополнительной защиты и безопасности водителя на дорогах.
4/4
Одноканальный Super-moto ABS
Управление никогда не было таким захватывающим, Apache RTR 180 теперь оснащен технологией, позволяющей разрезать дорожку. Одноканальный блок Super—Moto ABS был разработан и испытан на трассе. Система обеспечивает максимальный контроль за торможением, обеспечивая при этом четкую обратную связь, точную систему, обеспечивающую резкое торможение и прохождение поворотов.
1/4
ЯРКИЕ ФАРЫ
Светодиодный световод фары объединяется с контрольными лампами и создаёт интенсивный, грубый, животный взгляд, что является визитной карточкой Apache. Благодаря этому но дорогу попадает дальний луч, что делает езду ночью очень комфортной.
2/4
Шины REMORA
Шины Remora прилипают к дороге с сцеплением, напоминающим pы6y, что приводит к улучшенному ускорению и торможению.
3/4
ВСТРОЕННЫЕ СЛАЙДЕРЫ РАМЫ
Hoвый Apache RTR180 имеет совершенно новый дизайн защиты от столкновений со встроенными ползунками рамы, вдохновенные нашими гоночными машинами, для дополнительной защиты и безопасности водителя на дорогах.
4/4
Цвета TVS Apache RTR 180
Выберите цвет своего TVS Apache RTR 180 2021 модельного года
Жемчужно-белый
Чёрный глянец
Матовый синий
Матовый красный
Тёмносерый
Характеристики и оборудование TVS Apache RTR 180
Характеристики приведены для модельного 2021 года
ДВИГАТЕЛЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ;Тип; SI, 4-тактный, одноцилиндровый, с масляным охлаждением, инжекторный впрыск топлива
;Объём двигателя; 177,4 куб. см
;Максимальная мощность двигателя;12,35 кВт при 8500 об / мин (16,79 л.с. при 8500 об / мин)
;Максимальный крутящий момент; 15,54 Нм при 7000 об / мин
;Клапаны на цилиндр; 2
;Инжектор; Bosch - Замкнутый контур
;Запуск; Электронный запуск
;Отношение мощности к весу; 0,0876 кВт / кг
;Система охлаждения; Масляное охлаждение
;Сцепление; Мокрое многодисковое
;Коробка передач; 5 скоростей
ШАССИ, ПОДВЕСКА И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ; Рама; Двойная рама, Synhro STIFF
;Передняя подвеска; Телескопическая вилка
;Задняя подвеска; Однотрубный перевёрнутый газовый амортизатор (MIG) с пружинным упором
;Аккумулятор;12В, 8Ач
;Передняя фара; Галоген HS1 12V 35/35W c AHO, прозрачная линза с MFR cо светодиодными (LED) габаритными огнями
;Задний фонарь; Светодиод (LED)
КОЛЕСА, ШИНЫ И ТОРМОЗА; Размер шин (спереди);90/90-17 49P бескамерный
;Размер шин (сзади); 110/80-17 57P бескамерный
;Тормоза спереди; Диск 270мм лепесткового типа
;Задний тормоз; Диск/ барабан 200мм лепесткового типа
;АБС; Одноканальный Super-Moto ABS
;Тормозная жидкость; DOT 3/ DOT 4
РАЗМЕРЫ, ВЕС И ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА ;Высота; 1105 мм
;Длина; 2085 мм
;Ширина; 730 мм
;Колесная база; 1326 мм
;Дорожный просвет; 170 мм
;Высота седла; 790 мм
;Снаряженная масса; 141 кг
;Ёмкость бака; 12 л
ДВИГАТЕЛЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ;Тип; SI, 4-тактный, одноцилиндровый, с масляным охлаждением, инжекторный впрыск топлива
;Объём двигателя; 177,4 куб. см
;Максимальная мощность двигателя;12,35 кВт при 8500 об / мин (16,79 л.с. при 8500 об / мин)
;Максимальный крутящий момент; 15,54 Нм при 7000 об / мин
;Клапаны на цилиндр; 2
;Инжектор; Bosch - Замкнутый контур
;Запуск; Электронный запуск
;Отношение мощности к весу; 0,0876 кВт / кг
;Система охлаждения; Масляное охлаждение
;Сцепление; Мокрое многодисковое
;Коробка передач; 5 скоростей
ШАССИ, ПОДВЕСКА И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ; Рама; Двойная рама, Synhro STIFF
;Передняя подвеска; Телескопическая вилка
;Задняя подвеска; Однотрубный перевёрнутый газовый амортизатор (MIG) с пружинным упором
;Аккумулятор;12В, 8Ач
;Передняя фара; Галоген HS1 12V 35/35W c AHO, прозрачная линза с MFR cо светодиодными (LED) габаритными огнями
;Задний фонарь; Светодиод (LED)
КОЛЕСА, ШИНЫ И ТОРМОЗА; Размер шин (спереди);90/90-17 49P бескамерный
;Размер шин (сзади); 110/80-17 57P бескамерный
;Тормоза спереди; Диск 270мм лепесткового типа
;Задний тормоз; Диск/ барабан 200мм лепесткового типа
;АБС; Одноканальный Super-Moto ABS
;Тормозная жидкость; DOT 3/ DOT 4
РАЗМЕРЫ, ВЕС И ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА ;Высота; 1105 мм
;Длина; 2085 мм
;Ширина; 730 мм
;Колесная база; 1326 мм
;Дорожный просвет; 170 мм
;Высота седла; 790 мм
;Снаряженная масса; 141 кг
;Ёмкость бака; 12 л