Природа чемпиона - побеждать, и TVS Apache RTR 160 4V, самый мощный мотоцикл в своем классе, спроектирован так, чтобы превосходить его по мощности. Созданный на основе модели, выигравшей чемпионат INMRC - прототипа RTR 165, этот байк имеет сердце чемпиона. Мотоцикл, созданный для гонок с безошибочным внешним видом, развивает мощность 17,63 л.с.
TVS Apache RTR 160 4V - Характер Чемпиона
Преимущества TVS Apache RTR 160 4V
Преимущества и особенности конструкции TVS Apache RTR 160 4V 2021 модельного года
ЭФФЕКТИВНОСТЬ (6)
Система впрыска топлива RACE TUNED (RT-FI)
Абсолютно новый TVS Apache RTR 160 4\/ оснащен технологией BS—VI Rосе Tuned Fuel Injection (RT—Fi). Гонщики любят Арaсhе RTR за повышенную производительность и смелый, футуристический и модный дизайн Преимущество передовой технологии:
Повышенная мощность и экономия топлива
Повышенная долговечность двигателя
Лучший контроль выбросов
Безграничные ощущения от гонок
Оптимальная производительность в различных условиях езды на протяжении всего срока службы двигателя
1/6
ДВИГАТЕЛЬ 03C, РАЗРАБОТАННЫЙ НА ГОНКЕ
TVS Aocche RTR160 4V оснащен 4-клапанным двигателем с масляным охлаждением объёмом 159,7 куб. cм и запатентованным Race Derived 03C, который развивает максимальную мощность 17,63 л.с. Двигатель соединен с 5-ступенчатой супер-гладкой коробкой передач, которая обеспечивает точную и мощную езду. Двигатель 03C, созданный на основе гонок, использует кислородный датчик и высокую степень сжатия, чтобы выжать из двигателя каждую унцию мощности и установить рекорд следующего круга. Двигатель оживает в мгновение ока благодаря совершенно новому запуску Feather Touch.
2/6
GTT - ПРОГНОЗНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Встроенная функция «Первый в сегменте» для езды по городу на низкой скорости, которая обеспечивает чрезвычайно плавную и управляемую езду. Благодаря этой функции можно начинать движение мотоцикла с медленным отпусканием рычага сцепления без использования дроссельной заслонки. Это удобная функция при езде в плотном потоке. Устранена необходимость синхронизации рычага сцепления и рычага дроссельной заслонки, и можно исключить остановку двигателя. Максимальная скорость с функцией GTT без дроссельной заслонки:
На первой передаче - до 7 км / ч
На второй передаче - до 12 км / ч
На третьей передаче - до 17 км / ч.
3/6
Шасси с двойной опорой SynchroStiff
Запатентованное TVSM шасси с двойной опорой и синхронизированной жесткостью, спроектированное с использованием анализа динамики нескольких рам. обеспечивает оптимизированную компоновку мотоцикла, тем самым повышая устойчивость на 25% и устанавливая эталон в своем классе по превосходной динамики езды.
4/6
ГОНОЧНЫЕ ШИНЫ
Даёт вам непоколебимое сцепление, напоминающее рыбу, на трассе и вне ее, обеспечивая превосходное сцепление и долговечность
5/6
Гоночный двойной выпускной станок
Выхлопная система с двойным стволом быстрее выводит газы из камеры сгорания, увеличивая мощность Двигателя, сохраняя при этом ту же ноту выхлопа, которая всегда была музыкой для наших ушей. RTR продолжает радовать более яркой фирменной выхлопной нотой.
6/6
Система впрыска топлива RACE TUNED (RT-FI)
Абсолютно новый TVS Apache RTR 160 4\/ оснащен технологией BS—VI Rосе Tuned Fuel Injection (RT—Fi). Гонщики любят Арaсhе RTR за повышенную производительность и смелый, футуристический и модный дизайн Преимущество передовой технологии:
Повышенная мощность и экономия топлива
Повышенная долговечность двигателя
Лучший контроль выбросов
Безграничные ощущения от гонок
Оптимальная производительность в различных условиях езды на протяжении всего срока службы двигателя
1/6
ДВИГАТЕЛЬ 03C, РАЗРАБОТАННЫЙ НА ГОНКЕ
TVS Aocche RTR160 4V оснащен 4-клапанным двигателем с масляным охлаждением объёмом 159,7 куб. cм и запатентованным Race Derived 03C, который развивает максимальную мощность 17,63 л.с. Двигатель соединен с 5-ступенчатой супер-гладкой коробкой передач, которая обеспечивает точную и мощную езду. Двигатель 03C, созданный на основе гонок, использует кислородный датчик и высокую степень сжатия, чтобы выжать из двигателя каждую унцию мощности и установить рекорд следующего круга. Двигатель оживает в мгновение ока благодаря совершенно новому запуску Feather Touch.
2/6
GTT - ПРОГНОЗНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Встроенная функция «Первый в сегменте» для езды по городу на низкой скорости, которая обеспечивает чрезвычайно плавную и управляемую езду. Благодаря этой функции можно начинать движение мотоцикла с медленным отпусканием рычага сцепления без использования дроссельной заслонки. Это удобная функция при езде в плотном потоке. Устранена необходимость синхронизации рычага сцепления и рычага дроссельной заслонки, и можно исключить остановку двигателя. Максимальная скорость с функцией GTT без дроссельной заслонки:
На первой передаче - до 7 км / ч
На второй передаче - до 12 км / ч
На третьей передаче - до 17 км / ч.
3/6
Шасси с двойной опорой SynchroStiff
Запатентованное TVSM шасси с двойной опорой и синхронизированной жесткостью, спроектированное с использованием анализа динамики нескольких рам. обеспечивает оптимизированную компоновку мотоцикла, тем самым повышая устойчивость на 25% и устанавливая эталон в своем классе по превосходной динамики езды.
4/6
ГОНОЧНЫЕ ШИНЫ
Даёт вам непоколебимое сцепление, напоминающее рыбу, на трассе и вне ее, обеспечивая превосходное сцепление и долговечность
5/6
Гоночный двойной выпускной станок
Выхлопная система с двойным стволом быстрее выводит газы из камеры сгорания, увеличивая мощность Двигателя, сохраняя при этом ту же ноту выхлопа, которая всегда была музыкой для наших ушей. RTR продолжает радовать более яркой фирменной выхлопной нотой.
6/6
СТИЛЬ (6)
Агрессивная светодиодная оптика
Совершенно новые уникальные светодиодные форы с габаритными огнями на TVS Apache RTR160 4V выполнены в агрессивном стиле, чтобы произвести впечатление на трассе. Они обеспечивают улучшенную видимость, дальнее проникновение света и яркость, благодаря чему финишная линия всегда будет в пределах видимости и досягаемости. Это также увеличивает общую привлекательность премиум-класса.
1/6
ПОЛНОСТЬЮ ЦИФРОВОЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ СПИДОМЕТР
3—2—1—GO RACE ON: TVS Apache RTR 160 4V приветствует вас буквенно-цифровым сообщением на гоночном Speedo-cum-Tacho, которое настраивает вас на гонку с функциями диагностики гонки, такими как Lop timer, 0-60 таймер, рекордер максимальной скорости и т. д. 2/6
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ЗЕРКАЛА
TVS Aocche RTR 160 4V теперь поставляется с аэродинамическими зеркалами в виде когтей в агрессивном стиле. Идеально подходит для того, чтобы оглядываться на соперников когда вы их проезжаете.
3/6
АГРЕССИВНЫЙ ДИЗАЙН БАКА
Аэродинамически смоделированный уличный истребитель, мускулистый дизайн разработан для достижения меньшей прижимной силы для бескомпромиссного управления на любых скоростях. Абсолютно новый капот бака в агрессивном стиле отличается новой графикой, которая придает гонщикам непревзойдённый вид.
4/6
ОБОЛОЧКА ДВИГАТЕЛЯ
Новый капот двигателя отличается обновленной графикой, свидетельствующей о безупречной гоночной мощи. Обтекаемый, острый, как бритва, дизайн и стиль вечного движения защищает двигатель в случае плохой дороги / неровностей.
5/6
НОВОЕ ГОНОЧНОЕ СИДЕНЬЕ
Новое двухцветное гоночное сиденье оптимизировано для комфорта гонщике, давая рейдеру магнитную хватку, в то же время позволяя ему легко скользить, меняя посадку в поворотах.
6/6
Агрессивная светодиодная оптика
Совершенно новые уникальные светодиодные форы с габаритными огнями на TVS Apache RTR160 4V выполнены в агрессивном стиле, чтобы произвести впечатление на трассе. Они обеспечивают улучшенную видимость, дальнее проникновение света и яркость, благодаря чему финишная линия всегда будет в пределах видимости и досягаемости. Это также увеличивает общую привлекательность премиум-класса.
1/6
ПОЛНОСТЬЮ ЦИФРОВОЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ СПИДОМЕТР
3—2—1—GO RACE ON: TVS Apache RTR 160 4V приветствует вас буквенно-цифровым сообщением на гоночном Speedo-cum-Tacho, которое настраивает вас на гонку с функциями диагностики гонки, такими как Lop timer, 0-60 таймер, рекордер максимальной скорости и т. д. 2/6
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ЗЕРКАЛА
TVS Aocche RTR 160 4V теперь поставляется с аэродинамическими зеркалами в виде когтей в агрессивном стиле. Идеально подходит для того, чтобы оглядываться на соперников когда вы их проезжаете.
3/6
АГРЕССИВНЫЙ ДИЗАЙН БАКА
Аэродинамически смоделированный уличный истребитель, мускулистый дизайн разработан для достижения меньшей прижимной силы для бескомпромиссного управления на любых скоростях. Абсолютно новый капот бака в агрессивном стиле отличается новой графикой, которая придает гонщикам непревзойдённый вид.
4/6
ОБОЛОЧКА ДВИГАТЕЛЯ
Новый капот двигателя отличается обновленной графикой, свидетельствующей о безупречной гоночной мощи. Обтекаемый, острый, как бритва, дизайн и стиль вечного движения защищает двигатель в случае плохой дороги / неровностей.
5/6
НОВОЕ ГОНОЧНОЕ СИДЕНЬЕ
Новое двухцветное гоночное сиденье оптимизировано для комфорта гонщике, давая рейдеру магнитную хватку, в то же время позволяя ему легко скользить, меняя посадку в поворотах.
6/6
БЕЗОПАСНОСТЬ (3)
Рото-лепестковый тормоз с Super-moto ABS
Специально разработанные дисковые тормоза Roto—petcl (передние и задние) для агрессивного торможения и более быстрого отвода тепла. Одноканальный блок Super—Moto ABS повышает безопасность машины за счет улучшенного контроля торможения. Система, разработанная и испытанная на трассе, обеспечивает максимальный контроль торможения и четкую обратную связь. Точная система, обеспечивающая резкое торможение и прохождение поворотов.
1/3
Ключ WAVE BITE
Мотоцикл теперь поставляется со специальным ключом Wave Bite Key, который специально запрограммирован для предотвращения кражи. Мотоцикл и ключ запрограммированы таким образом, что дублирующий ключ нельзя использовать для запуска зажигания, и ваша гоночная машина будет реагировать только на вас.
2/3
Одноканальный Super-Moto ABS
Управление никогда не было таким захватывающим, Apache RTR160 4V теперь оснащен технологией, позволяющей разрезать дорожку. Одноканальный блок Super—Moto ABS был разработан и испытан на трассе. Система обеспечивает максимальный контроль торможения, обеспечивая четкую обратную связь. Точная система, обеспечивающая резкое торможение и прохождение поворотов.
3/3
Рото-лепестковый тормоз с Super-moto ABS
Специально разработанные дисковые тормоза Roto—petcl (передние и задние) для агрессивного торможения и более быстрого отвода тепла. Одноканальный блок Super—Moto ABS повышает безопасность машины за счет улучшенного контроля торможения. Система, разработанная и испытанная на трассе, обеспечивает максимальный контроль торможения и четкую обратную связь. Точная система, обеспечивающая резкое торможение и прохождение поворотов.
1/3
Ключ WAVE BITE
Мотоцикл теперь поставляется со специальным ключом Wave Bite Key, который специально запрограммирован для предотвращения кражи. Мотоцикл и ключ запрограммированы таким образом, что дублирующий ключ нельзя использовать для запуска зажигания, и ваша гоночная машина будет реагировать только на вас.
2/3
Одноканальный Super-Moto ABS
Управление никогда не было таким захватывающим, Apache RTR160 4V теперь оснащен технологией, позволяющей разрезать дорожку. Одноканальный блок Super—Moto ABS был разработан и испытан на трассе. Система обеспечивает максимальный контроль торможения, обеспечивая четкую обратную связь. Точная система, обеспечивающая резкое торможение и прохождение поворотов.
3/3
Цвета TVS Apache RTR 160 4V
Выберите цвет своего TVS Apache RTR 160 4V 2021 модельного года
RACING RED
KNIGHT BLACK
METALIC BLUE
Характеристики и оборудование TVS Apache RTR160 4V
Характеристики приведены для модельного 2021 года
ДВИГАТЕЛЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ;Тип; SI, 4-тактный, 4-клапанный, одноцилиндровый, с масляным охлаждением
;Объём двигателя; 159,7 куб. см
;Максимальная мощность;12,97 кВт при 9250 об / мин (17,63 л.с. при 9250 об / мин)
;Максимальный крутящий момент;14,73 Нм при 7700 об / мин
;Инжектор; Bosch - Замкнутый контур
;Клапаны на цилиндр; 4
;Запуск; Электронный запуск
;Система охлаждения; Масляное охлаждение
;Сцепление; Мокрое многодисковое
;Коробка передач; 5-ступенчатая
;Максимальная скорость; 114 км / ч
ШАССИ, ПОДВЕСКА И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ; Рама; Двойная люлька Split Synchro, жесткая рама
;Передняя подвеска; Телескопическая вилка
;Задняя подвеска; Однотрубный газовый амортизатор
;Аккумулятор;12В, 8Ач
;Передняя фара; Светодиодный (LED) фонарь AHO со светодиодными габаритными огнями
;Задний фонарь; Светодиод (LED)
КОЛЕСА, ШИНЫ И ТОРМОЗА; Размер обода (передний); 1,85x17
;Размер обода (задний); Барабан 2,15x17 / Диск 3,5х17
;Размер шин (спереди);90/90-17 49P бескамерный
;Размер шин (сзади); 110/80-17 57P бескамерный / 130/70-17M c 62P бескамерный
;Тормоза спереди; Диск 270мм лепесткового типа
;Задний тормоз; Барабан 130 мм / Диск 200мм лепесткового типа
;АБС; Одноканальный Super-Moto ABS
;Тормозная жидкость; DOT 3/ DOT 4
РАЗМЕРЫ, ВЕС И ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА ;Высота; 1050 мм
;Длина; 2035 мм
;Ширина; 790 мм
;Колесная база; 1357 мм
;Дорожный просвет; 180 мм
;Высота седла; 800 мм
;Снаряженная масса; Барабан 145 кг/ Диск 147 кг
;Ёмкость бака; 12 л
ДВИГАТЕЛЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ;Тип; SI, 4-тактный, 4-клапанный, одноцилиндровый, с масляным охлаждением
;Объём двигателя; 159,7 куб. см
;Максимальная мощность;12,97 кВт при 9250 об / мин (17,63 л.с. при 9250 об / мин)
;Максимальный крутящий момент;14,73 Нм при 7700 об / мин
;Инжектор; Bosch - Замкнутый контур
;Клапаны на цилиндр; 4
;Запуск; Электронный запуск
;Система охлаждения; Масляное охлаждение
;Сцепление; Мокрое многодисковое
;Коробка передач; 5-ступенчатая
;Максимальная скорость; 114 км / ч
ШАССИ, ПОДВЕСКА И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ; Рама; Двойная люлька Split Synchro, жесткая рама
;Передняя подвеска; Телескопическая вилка
;Задняя подвеска; Однотрубный газовый амортизатор
;Аккумулятор;12В, 8Ач
;Передняя фара; Светодиодный (LED) фонарь AHO со светодиодными габаритными огнями
;Задний фонарь; Светодиод (LED)
КОЛЕСА, ШИНЫ И ТОРМОЗА; Размер обода (передний); 1,85x17
;Размер обода (задний); Барабан 2,15x17 / Диск 3,5х17
;Размер шин (спереди);90/90-17 49P бескамерный
;Размер шин (сзади); 110/80-17 57P бескамерный / 130/70-17M c 62P бескамерный
;Тормоза спереди; Диск 270мм лепесткового типа
;Задний тормоз; Барабан 130 мм / Диск 200мм лепесткового типа
;АБС; Одноканальный Super-Moto ABS
;Тормозная жидкость; DOT 3/ DOT 4
РАЗМЕРЫ, ВЕС И ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА ;Высота; 1050 мм
;Длина; 2035 мм
;Ширина; 790 мм
;Колесная база; 1357 мм
;Дорожный просвет; 180 мм
;Высота седла; 800 мм
;Снаряженная масса; Барабан 145 кг/ Диск 147 кг
;Ёмкость бака; 12 л