TVS Apache RR310 - безоговорочный лидер в своём классе
Ознакомьтесь с некоторыми фактами о мотоцикле Apache RR310 и эмоции вам гарантированы
TVS Apache RR 310 - Формула гонки
Обширные разработки и инновации, оттачивание технологии TVS Racing c 1982 года
Обширные разработки и инновации, оттачивание технологии TVS Racing c 1982 года
Преимущества TVS Apache RR 310
Преимущества и особенности конструкции TVS Apache RR 310 2021 модельного года
КОНЦЕПЦИЯ (5)
Разработка
Отгочено тщательными испытаниями и неограниченным количеством кругов но гоночной трассе с ключевыми донными и отзывами команды Т\/S Racing для обеспечения максимального контроля но трассе и улице. Опыт гоночного наследия, накопленным с1982 года, входит в стандартную комплектацию каждого Т\/S Арaсле RRЗ10
1/5
Концепция
Вдохновлен самым смертоносным хищником - Акулой. Арaсhе RRЗ10 задуман кок агрессивный и готовый к атаке силуэт, чему способствует высокий хвост и дизайн «Мass-Forward и Мinimalist- Тail». Арaсhе RRЗ10,самый мощный Арaсhе на сегодняшний день, основан но концепции АКЦЮ, которая выиграла звание «Лучший концептуальный байк на выставке Аuто Ехро 2016» в Нью—Дели.
2/5
Мультиинформационный Гоночный Компьютер
Т\/S Арaсhе RRЗЮ остается впереди в гонке к финишу - не только но трассе, но и в гонке в будущее. Гоночная машинa оснащена мультиинформационным гоночным компьютером с поддержкой SmartХоппест.
3/5
Двухпроекторные Фары С Двумя Проекторами
Первые в своем классе фары Вi—LED Twin Projector с агрессивными линиями бровей обеспечивают более высокую яркость днем и ночью, позволяя вам уверенно ездить на более высоких скоростях.
4/5
Задний Свет
Светодиодные задние фонари в стиле «Змеиных клыков» Дополняют высокий спортивный «передний хвост», придавая Арaсhе RRЗ10 уникальную визуальную подпись в своем классе.
5/5
Разработка
Отгочено тщательными испытаниями и неограниченным количеством кругов но гоночной трассе с ключевыми донными и отзывами команды Т\/S Racing для обеспечения максимального контроля но трассе и улице. Опыт гоночного наследия, накопленным с1982 года, входит в стандартную комплектацию каждого Т\/S Арaсле RRЗ10
1/5
Концепция
Вдохновлен самым смертоносным хищником - Акулой. Арaсhе RRЗ10 задуман кок агрессивный и готовый к атаке силуэт, чему способствует высокий хвост и дизайн «Мass-Forward и Мinimalist- Тail». Арaсhе RRЗ10,самый мощный Арaсhе на сегодняшний день, основан но концепции АКЦЮ, которая выиграла звание «Лучший концептуальный байк на выставке Аuто Ехро 2016» в Нью—Дели.
2/5
Мультиинформационный Гоночный Компьютер
Т\/S Арaсhе RRЗЮ остается впереди в гонке к финишу - не только но трассе, но и в гонке в будущее. Гоночная машинa оснащена мультиинформационным гоночным компьютером с поддержкой SmartХоппест.
3/5
Двухпроекторные Фары С Двумя Проекторами
Первые в своем классе фары Вi—LED Twin Projector с агрессивными линиями бровей обеспечивают более высокую яркость днем и ночью, позволяя вам уверенно ездить на более высоких скоростях.
4/5
Задний Свет
Светодиодные задние фонари в стиле «Змеиных клыков» Дополняют высокий спортивный «передний хвост», придавая Арaсhе RRЗ10 уникальную визуальную подпись в своем классе.
5/5
ЭФФЕКТИВНОСТЬ (10)
Дроссель по проводам
Легкое движение запястья теперь обеспечивает более высокую производительность но треке, чем когда—либо прежде. Apache RR31O 2021 оснащён современной электронной системой управления дроссельной заслонкой (ETC), состоящей из электронной ручки дроссельной заслонки, электронного корпуса дроссельной заслонки (ЕТВ) и электронного блока управления (ECU).
1/10
Двухканальная АБС
Двухканальная АБС — это идеальный синтез производительности и функциональности. ABS предотвращает блокировку колес, а защита от отрыва заднего колеса удерживает колеса гонщика на земле даже при позднем торможении в поворотах. 2/10
Клатч Race Tuned Slipper Clutch
Полностью новая проскальзывающая муфта RT позволяет быстро переключаться но пониженную передачу, предотвращая подскакивание задних колес, обеспечивая более позднее торможение и более точный поворот. Вспомогательная функция плотно связывает диски сцепления во время ускорения, чтобы обеспечить повышенную пропускную способность по крутящему моменту при уменьшении рабочего усилия сцепления.
3/10
Уникальный Двигатель DOHC C Обратным Наклоном
Силовая установка объемом 310 куб. см, полученная от гоночных мотоциклов, обеспечивает эффективное прохождение воздуха на входе через воздушный фильтр с эффектом поршня. Этот инновационный и уникальный дизайн обеспечивает компактную компоновку двигателя, что приводит K централизации массы и обеспечивает лучшее в своем классе соотношение мощности к массе.
4/10
Двойные кулачки над головкой (DOHC) с упором на палец
Двойной кулачковый вал с полым кулачковым валом несет на 30% меньшую массу клапана. Пальцевый толкатель с алмазоподобным углеродным покрытием (DLC) обеспечивает большую износостойкость и долговечность, обеспечивая высокий оборот двигателя и максимальную отдачу мощности на максимальных скоростях.
5/10
Нисходящее тяговое отверстие с кнопочным толкателем
26 разновидностей кнопок с шагом 20 микрон каждая обеспечивают увеличение объемного КПД на 8% за счет силы тяжести, позволяя двигателю обеспечивать гоночные характеристики и долговечность двигателя для стабильной работы.
6/10
Технология охлаждающей жидкости
В высокопроизводительном двигателе Apache RR31O моторное масло не нагревается и не теряет свои смазочные свойства. Apache RR31O имеет 23 ряда трубок для оптимальной эффективности охлаждения, позволяя поддерживать высокооборотный двигатель при оптимальной температуре, обеспечивая максимальную производительность.
7/10
Гидравлический натяжитель цепи кулачка
Гидравлическое натяжное устройство кулачковой цепи вместе с приводом снято с встречной шестерни и имеет спускной клапан и обратный клапан, обеспечивающие меньшее техническое обслуживание и надежное качество.
8/10
Картер с горизонтальным разъемом
4—х осевая одноплоскостная линия разделения обеспечивает оптимальный вес картера при соответствующей жесткости. Наклонная конструкция картера с разъемным корпусом обеспечивает компактную компоновку двигателя, снижающую массу двигателя на 10%. Эта адаптивная к гонкам конструкция двигателя обеспечивает большее соотношение мощности к массе и долговечность двигателя с меньшими затратами на техническое обслуживание.
9/10
Тюнингованная для трека 6-ступенчатая коробка передач
Рычаг переключения передач, установленный снизу, и шестерни с отрицательным углом задней рейки, обработанные во всех выступах шестерен, обеспечивают легкость включения передачи и отсутствие проскальзывания на более высоких скоростях, что гарантирует точное переключение; быстрый запуск и позволяет избежать ложных нейтральных положений.
10/10
Дроссель по проводам
Легкое движение запястья теперь обеспечивает более высокую производительность но треке, чем когда—либо прежде. Apache RR31O 2021 оснащён современной электронной системой управления дроссельной заслонкой (ETC), состоящей из электронной ручки дроссельной заслонки, электронного корпуса дроссельной заслонки (ЕТВ) и электронного блока управления (ECU).
1/10
Двухканальная АБС
Двухканальная АБС — это идеальный синтез производительности и функциональности. ABS предотвращает блокировку колес, а защита от отрыва заднего колеса удерживает колеса гонщика на земле даже при позднем торможении в поворотах. 2/10
Клатч Race Tuned Slipper Clutch
Полностью новая проскальзывающая муфта RT позволяет быстро переключаться но пониженную передачу, предотвращая подскакивание задних колес, обеспечивая более позднее торможение и более точный поворот. Вспомогательная функция плотно связывает диски сцепления во время ускорения, чтобы обеспечить повышенную пропускную способность по крутящему моменту при уменьшении рабочего усилия сцепления.
3/10
Уникальный Двигатель DOHC C Обратным Наклоном
Силовая установка объемом 310 куб. см, полученная от гоночных мотоциклов, обеспечивает эффективное прохождение воздуха на входе через воздушный фильтр с эффектом поршня. Этот инновационный и уникальный дизайн обеспечивает компактную компоновку двигателя, что приводит K централизации массы и обеспечивает лучшее в своем классе соотношение мощности к массе.
4/10
Двойные кулачки над головкой (DOHC) с упором на палец
Двойной кулачковый вал с полым кулачковым валом несет на 30% меньшую массу клапана. Пальцевый толкатель с алмазоподобным углеродным покрытием (DLC) обеспечивает большую износостойкость и долговечность, обеспечивая высокий оборот двигателя и максимальную отдачу мощности на максимальных скоростях.
5/10
Нисходящее тяговое отверстие с кнопочным толкателем
26 разновидностей кнопок с шагом 20 микрон каждая обеспечивают увеличение объемного КПД на 8% за счет силы тяжести, позволяя двигателю обеспечивать гоночные характеристики и долговечность двигателя для стабильной работы.
6/10
Технология охлаждающей жидкости
В высокопроизводительном двигателе Apache RR31O моторное масло не нагревается и не теряет свои смазочные свойства. Apache RR31O имеет 23 ряда трубок для оптимальной эффективности охлаждения, позволяя поддерживать высокооборотный двигатель при оптимальной температуре, обеспечивая максимальную производительность.
7/10
Гидравлический натяжитель цепи кулачка
Гидравлическое натяжное устройство кулачковой цепи вместе с приводом снято с встречной шестерни и имеет спускной клапан и обратный клапан, обеспечивающие меньшее техническое обслуживание и надежное качество.
8/10
Картер с горизонтальным разъемом
4—х осевая одноплоскостная линия разделения обеспечивает оптимальный вес картера при соответствующей жесткости. Наклонная конструкция картера с разъемным корпусом обеспечивает компактную компоновку двигателя, снижающую массу двигателя на 10%. Эта адаптивная к гонкам конструкция двигателя обеспечивает большее соотношение мощности к массе и долговечность двигателя с меньшими затратами на техническое обслуживание.
9/10
Тюнингованная для трека 6-ступенчатая коробка передач
Рычаг переключения передач, установленный снизу, и шестерни с отрицательным углом задней рейки, обработанные во всех выступах шестерен, обеспечивают легкость включения передачи и отсутствие проскальзывания на более высоких скоростях, что гарантирует точное переключение; быстрый запуск и позволяет избежать ложных нейтральных положений.
10/10
АЭРОДИНАМИКА (4)
Продвинутая аэродинамика
Всестороннее проектирование и испытания в современной аэродинамической трубе дали лучший в своем классе коэффициент лобового сопротивления для достижения максимальной прижимной силы, минимального порыва ветра и более высокой максимальной скорости.
1/4
Ram-воздухозаборник
дат-Воздухозаборник Двигатель с обратным наклоном обеспечивает эффективное использование восходящего потока воздуха для прохождения через воздушный фильтр с эффектом поршня, что обеспечивает компактную компоновку двигателя и оптимальную температуру двигателя при любых условиях.
2/4
Жаберные вентиляционные отверстия
Запатентованный дефлекторный кожух с жаберными отверстиями отводит горячий воздух от двигателя, обеспечивая более высокий комфорт езды для гонщика в любое время на трассе.
3/4
Оптимизация рубашки охлаждения двигателя
Головка блока цилиндров была разработана и изготовлена таким образом, чтобы иметь лучшие в своем классе управления теплоотдачей и снижение температуры двигателя на 40°C. Это позволило улучшить производительность и поднять обороты двигателя.
4/4
Продвинутая аэродинамика
Всестороннее проектирование и испытания в современной аэродинамической трубе дали лучший в своем классе коэффициент лобового сопротивления для достижения максимальной прижимной силы, минимального порыва ветра и более высокой максимальной скорости.
1/4
Ram-воздухозаборник
дат-Воздухозаборник Двигатель с обратным наклоном обеспечивает эффективное использование восходящего потока воздуха для прохождения через воздушный фильтр с эффектом поршня, что обеспечивает компактную компоновку двигателя и оптимальную температуру двигателя при любых условиях.
2/4
Жаберные вентиляционные отверстия
Запатентованный дефлекторный кожух с жаберными отверстиями отводит горячий воздух от двигателя, обеспечивая более высокий комфорт езды для гонщика в любое время на трассе.
3/4
Оптимизация рубашки охлаждения двигателя
Головка блока цилиндров была разработана и изготовлена таким образом, чтобы иметь лучшие в своем классе управления теплоотдачей и снижение температуры двигателя на 40°C. Это позволило улучшить производительность и поднять обороты двигателя.
4/4
ЭРГОНОМИКА (5)
Шины Superior Michelin Road 5
TVS Apache RR31O оснащен полностью новыми шинами Michelin Rood 5. Эти шины разработаны с использованием составов нового поколения и имеют патент Michelin ACT +, обеспечивают превосходное сцепление на поворотах и превосходные ощущения от езды.
1/5
Рама Trellis Racing Origin
Легкая решетчатая рама обеспечивает более высокую жесткость и лучшую конструктивную эффективность для полного контроля, отличные динамические характеристики на высоких скоростях и простоту маневрирования при движении вгородском цикле.
2/5
Подвеска KYB, настроенная для гонок
Подвеска KYB, Настроенная Для Гонок Отточено и настроено специалистами KYB. Monoshock с технологией однотрубного плавающего поршня имеет гидравлический стопор с обратными клапанами, обеспечивающий точное демпфирование и плавный динамический отклик для достижения лучших в своем классе поперечных ускорений и скорости прохождения поворотов.
3/5
Централизованная планировка массы
Компоновка двигателя мотоцикла обеспечивает компактность размещения на раме, обеспечивая низкий центр тяжести для бескомпромиссной управляемости и непревзойденного контроля.
4/5
Гоночная Эргономика
Треугольник водителя оптимизирован для лучшего распределения нагрузки на плече, что обеспечивает превосходное управление и комфорт в пояснице. Профиль сиденья разработан для легкости скольжения и достижения точной гоночной линии.
5/5
Шины Superior Michelin Road 5
TVS Apache RR31O оснащен полностью новыми шинами Michelin Rood 5. Эти шины разработаны с использованием составов нового поколения и имеют патент Michelin ACT +, обеспечивают превосходное сцепление на поворотах и превосходные ощущения от езды.
1/5
Рама Trellis Racing Origin
Легкая решетчатая рама обеспечивает более высокую жесткость и лучшую конструктивную эффективность для полного контроля, отличные динамические характеристики на высоких скоростях и простоту маневрирования при движении вгородском цикле.
2/5
Подвеска KYB, настроенная для гонок
Подвеска KYB, Настроенная Для Гонок Отточено и настроено специалистами KYB. Monoshock с технологией однотрубного плавающего поршня имеет гидравлический стопор с обратными клапанами, обеспечивающий точное демпфирование и плавный динамический отклик для достижения лучших в своем классе поперечных ускорений и скорости прохождения поворотов.
3/5
Централизованная планировка массы
Компоновка двигателя мотоцикла обеспечивает компактность размещения на раме, обеспечивая низкий центр тяжести для бескомпромиссной управляемости и непревзойденного контроля.
4/5
Гоночная Эргономика
Треугольник водителя оптимизирован для лучшего распределения нагрузки на плече, что обеспечивает превосходное управление и комфорт в пояснице. Профиль сиденья разработан для легкости скольжения и достижения точной гоночной линии.
5/5
TVS Apache
Городской режим
С легкостью укротите городские улицы в городском режиме этот режим обеспечивает линейное ускорение и замедление во время езды по городу для плавной и контролируемой езды. Бортовой компьютер отражает важную информацию о ваших ежедневных поездках на работу включая навигационные и остальные уведомления. ABS оптимизирован для быстрого реагирования с умеренной пульсацией рычага.
TFT цветной дисплей 5 дюймов
Цвета TVS Apache RR 310
Выберите цвет своего TVS Apache RR 310 модельного 2021 года
Характеристики и оборудование TVS Apache RR 310
Характеристики приведены для модельного 2021 года
ДВИГАТЕЛЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ;Тип; SI, 4-тактный, 4-клапанный, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, реверсивный наклонный
;Объём двигателя; 312,2 куб. см
;Максимальная мощность; Режимы Sport и Track - 25 кВт при 9700 об / мин (34 л.с. при 9700 об / мин), Городской режим и режим дождя - 19 кВт при 7600 об / мин (25,8 л.с. при 7600 об / мин)
;Максимальный крутящий момент; Режимы Sport и Track - 27,3 Нм при 7700 об / мин, Городской и дождливый режим - 25 Нм при 6700 об / мин
;Диаметр поршня; 80 мм
;Ход поршня; 62,1 мм
;Инжектор; Bosch - Замкнутый контур RT-FI
;Дроссельное регулирование; Электронное управление дроссельной заслонкой с несколькими режимами езды
;Отношение диаметра к ходу; 1,29
;Клапаны на цилиндр; 4
;Запуск; Электронный запуск
;Холостой ход; 1700 ± 200 об / мин
;Зажигание; Интегрированная высокоэнергетическая система зажигания с динамическим управлением
;Отношение мощности к весу; 0,144 кВт / кг
;Степень сжатия; 10,9: 1
;Система охлаждения; Жидкостное охлаждение
;Глушитель; Однотрубная и цельная конструкция
;Сцепление; Мокрое многодисковое - 7-дисковая конструкция, проскальзывающая муфта RT
;Коробка передач; 6 скоростей
;Максимальная скорость; 160 км / ч - режимы Sport и Track, 125 км / ч - городской и дождливый режим
;Разгон; 0-2сек (скорость в км / ч): 46,77 км / ч, 0-60 км / ч (время в секундах): 2,93 с, 0-100 км / ч (время в секундах): 7,17 с
ШАССИ, ПОДВЕСКА И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ; Рама; Решетчатая рама, раздельное шасси
;Передняя подвеска; Телескопическая вилка с перевернутым картриджем
;Задняя подвеска; Двухрычажный маятник из литого под давлением алюминия, Однотрубный газовый амортизатор с плавающим поршнем
;Аккумулятор;12В, 8Ач
;Передняя фара; Bi-LED проектор, 30 Вт при 13 В
;Задний фонарь; Светодиод 4 Вт
;Приборный щиток; Кластер с 5-дюймовым TFT-экраном
КОЛЕСА, ШИНЫ И ТОРМОЗА; Размер обода (передний); MT 3.0x17
;Размер обода (задний); MT 4.0x17
;Размер шин (спереди);110/70-ZR17 M / C 54 Вт бескамерный - Michelin ROAD5
;Размер шин (сзади); 150/60-ZR17 M / C 66 Вт бескамерный - Michelin ROAD5
;Тормоза спереди; Диск 300мм лепесткового типа с АБС
;Задний тормоз; Диск 240мм лепесткового типа с АБС
;АБС; С 3 режимами езды
;Тормозная жидкость; DOT 4
РАЗМЕРЫ, ВЕС И ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА ;Высота; 1135 мм
;Длина; 2001 мм
;Ширина; 786 мм
;Колесная база; 1365 мм
;Дорожный просвет; 180 мм
;Высота седла; 810 мм
;Снаряженная масса; 174 кг
;Максимальная полезная нагрузка; 130 кг
;Ёмкость бака; 11 л
ДВИГАТЕЛЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ;
Тип; SI, 4-тактный, 4-клапанный, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, реверсивный наклонный
Объём двигателя; 312,2 куб. см
Максимальная мощность; Режимы Sport и Track - 25 кВт при 9700 об / мин (34 л.с. при 9700 об / мин), Городской режим и режим дождя - 19 кВт при 7600 об / мин (25,8 л.с. при 7600 об / мин)
Максимальный крутящий момент; Режимы Sport и Track - 27,3 Нм при 7700 об / мин, Городской и дождливый режим - 25 Нм при 6700 об / мин
Диаметр поршня; 80 мм
Ход поршня; 62,1 мм
Инжектор; Bosch - Замкнутый контур RT-FI
Дроссельное регулирование; Электронное управление дроссельной заслонкой с несколькими режимами езды
Отношение диаметра к ходу; 1,29
Клапаны на цилиндр; 4
Запуск; Электронный запуск
Холостой ход; 1700 ± 200 об / мин
Зажигание; Интегрированная высокоэнергетическая система зажигания с динамическим управлением
Отношение мощности к весу; 0,144 кВт / кг
Степень сжатия; 10,9: 1
Система охлаждения; Жидкостное охлаждение
Глушитель; Однотрубная и цельная конструкция
Сцепление; Мокрое многодисковое - 7-дисковая конструкция, проскальзывающая муфта RT
Коробка передач; 6 скоростей
Максимальная скорость; 160 км / ч - режимы Sport и Track, 125 км / ч - городской и дождливый режим
Разгон; 0-2сек (скорость в км / ч): 46,77 км / ч, 0-60 км / ч (время в секундах): 2,93 с, 0-100 км / ч (время в секундах): 7,17 с
ШАССИ, ПОДВЕСКА И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ;
Рама; Решетчатая рама, раздельное шасси
Передняя подвеска; Телескопическая вилка с перевернутым картриджем
Задняя подвеска; Двухрычажный маятник из литого под давлением алюминия, Однотрубный газовый амортизатор с плавающим поршнем
Аккумулятор;12В, 8Ач
Передняя фара; Bi-LED проектор, 30 Вт при 13 В
Задний фонарь; Светодиод 4 Вт
Приборный щиток; Кластер с 5-дюймовым TFT-экраном
КОЛЕСА, ШИНЫ И ТОРМОЗА
Размер обода (передний); MT 3.0x17
Размер обода (задний); MT 4.0x17
Размер шин (спереди);110/70-ZR17 M / C 54 Вт бескамерный - Michelin ROAD5
Размер шин (сзади); 150/60-ZR17 M / C 66 Вт бескамерный - Michelin ROAD5
Тормоза спереди; Диск 300мм лепесткового типа с АБС
Задний тормоз; Диск 240мм лепесткового типа с АБС
АБС; С 3 режимами езды
Тормозная жидкость; DOT 4
РАЗМЕРЫ, ВЕС И ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА
Высота; 1135 мм
Длина; 2001 мм
Ширина; 786 мм
Колесная база; 1365 мм
Дорожный просвет; 180 мм
Высота седла; 810 мм
Снаряженная масса; 174 кг
Максимальная полезная нагрузка; 130 кг
Ёмкость бака; 11 л